Девушка
Фетисов
Логотип
Командир
Солдат
Трофим
Пепел

About game

Partisans is a real-time tactical strategy with non-linear type of storytelling. This game is about soviet partisans and their activity during World war II. It’s focused on harsh reality in those times, when many people became reluctant heroes, and every feat required its price, and sometimes this price was extremely high.

The game shows the war from a new, poorly explored angle. However, it is not a historical simulator, Partisans offers a unique interpretation of those times’ events. The game shows partisans’ everyday life, which is full of cold, hunger and wounds. Still there is a room for joy as well. Players would have to make tough choices, for example, they’ll have to decide whether to help civilians and betray their position or to walk past and stay unnoticed. The game give opportunities to prove oneself in a fight, to overcome the superior forces of the enemy using cunning and mother wit , and to leave the field when the situation is really bad.

Паравоз Деревья Человек в деревьях Двое в деревьях
Дом Фашисты и мотоцикл Партизаны за бревнами
Привал

TACTICS

Partisan war is a sabotage war. Forget about open fights, that are usual in games about World War II, in which a lone ranger breaks through thousands of enemies. Discover a multifaceted tactical game in which intelligence, patience and caution get the win. Explore the territory, plan attacks, avoid detecting and deal fatal strikes on the enemies’ superior forces.

CHARACTERS

You’ll have to become the commander of partisans, to lead a squad and to form the relations system. The main character finds himself in the rear of German troops and gathers a squad of local residents and the surviving Red Army’s soldiers. Complicated moral choices and problems with discipline in the squad – all these things are part of the commander’s everyday life. Your squad will consist of more than 10 characters, each with a unique biography and personality. Among them are trained soldiers and ordinary people from cities and villages, who lost their home and family because of war.

METAGAME

The game combines several modes: real-time missions, base management and strategic campaign management. In strategic mode you’ll have to open new areas on the global map, send the partisans for scouting and select missions for the squad. Some locations are must, they will lead you through the main plotline. However exploring hidden areas can help you to get random missions that could also affect the squad’s story.

FEATURES

настоящие герои

GAME WORLD

Game events occur mainly in Pskov oblast and cover the fall of 1941 and the beginning of 1942. You will get in a historical military setting with a description of that time’s events — realistic enough to be truthful. This is the other side of the war, much less known than front-line battles.
The plotline does not reflect the life of any particular person, but it is based on what could happen in reality — in this very place and at this very time. Characters have real prototypes, and events take place in recognisable landscapes, but the story leaves opportunities for fiction.

освещение и погода

COMBAT SYSTEM

In the battle there often is an opportunity to go right through, but partisans prefer sabotage war. Therefore, stealth mode will be the most advantageous in confrontation with superior enemy forces. Besides, each partisan in the game is unique and has several active skills. Tactical break allows players to combine actions and plan the battle beforehand.
Select characters for missions carefully, taking into account their characteristics, develop your battle strategy using shelters, diversion maneuvers and other ways to eliminate enemies.

смена сезонов

VARIOUS ENVIRONMENTAL CONDITIONS

Environmental conditions will not let you relax: raids take place throughout the day and night in any weather. However don’t be afraid to go the enemy territory at night or when it’s raining as changing conditions affect your enemies, making them less attentive and more vulnerable. Environmental conditions can mix and overlap.
Partisans’ story takes place during several seasons with different weather conditions. So missions may differ, and the correct choice of squad members and accurate planning can be really important.

тактика

THE BASE

You need to build your own camp for effective recreation and developing your squad. There all the partisans will gather and listen your commands, there they will be treated after the battle and prepare for new missions. Also in the base you will be able to take your time and improve your weapon in relaxed atmosphere or to discuss with the squad completed tasks or to chat with others.
The base also has a warehouse, where you can keep weapons and supplies received in missions, and areas for production of various tools and explosives that will be useful to you in battles.

Move your mouse to start the animation
Each victory has a
PRICE

Девушка
Фетисов
Логотип
Командир
Солдат
Трофим
Пепел

Об игре

Партизаны — это тактическая стратегия в реальном времени с нелинейным сюжетом, посвященная советским партизанам времен Второй Мировой войны. Игра повествует о суровой реальности тех времен, когда многие становились героями поневоле, а у каждого подвига была цена, иногда непомерно высокая.

Игра покажет войну с новой, малоизученной стороны, при этом не являясь историческим симулятором, а предлагая авторский взгляд на события тех времен. Будет показан быт партизан, в котором постоянными спутниками были холод, голод, ранения, хотя находилась и минутка для радости. Игроку будет предложен такой непростой выбор, как помочь мирным людям и выдать свою позицию, или пройти мимо и остаться незамеченным. Игра даст возможность проявить себя в бою, хитростью и смекалкой одолеть превосходящие силы врага, и отступить, если станет совсем худо.

Паравоз Деревья Человек в деревьях Двое в деревьях
Дом Фашисты и мотоцикл Партизаны за бревнами
Привал

Тактика

Партизанская война — это диверсионная война. Забудьте о привычных для игр про Вторую Мировую открытых боях, где герой-одиночка прорывается сквозь толпы врагов. Откройте для себя многогранную тактическую игру, в которой побеждают ум, терпение и осторожность. Изучайте местность, планируйте атаки, избегайте обнаружения и наносите смертоносные удары по превосходящим силам врага.

Персонажи

Вам предстоит стать командиром партизан, управлять отрядом и выстраивать систему отношений. Оказавшись в тылу немецких войск, главный герой собирает отряд из местных жителей и выживших бойцов Красной Армии. Неоднозначные моральные выборы, проблемы с дисциплиной в отряде — всё это часть будней командира. В вашем отряде будет более 10 персонажей, каждый с уникальной биографией и характером. Среди них и подготовленные солдаты, и самые обычные жители городов и деревень, вынужденные сражаться.

Метагейм

Игра сочетает несколько режимов: выполнение миссий в реальном времени, управление базой и стратегическое управление прохождением всей кампании. В стратегическом режиме вам предстоит открывать новые районы на карте, отправлять партизан в самостоятельную разведку и выбирать миссии для прохождения отрядом. Часть локаций обязательны для прохождения, но при изучении скрытых районов высока вероятность открыть случайные миссии, которые могут повлиять на основные события.

ОСОБЕННОСТИ

настоящие герои

Игровой мир

Игровые события происходят, в основном, в Псковской области и охватывают осень 1941 года и начало 1942 года. Вас ждет исторический военный сеттинг с описанием событий того времени — достаточно реалистичный, чтобы быть правдивым. Это обратная сторона войны, куда менее изученная, чем полномасштабные фронтовые сражения.
Сюжет игры не повторяет судьбы каких-то конкретных людей, но основан на том, что могло бы произойти в реальности — в этом самом месте и в это самое время. В персонажах вы можете узнать прототипы реальных личностей, в локациях увидеть знакомые пейзажи, однако события игры оставляют место для художественного вымысла.

освещение и погода

Боевая система

Почти всегда, в сражении есть возможность пойти напролом, но партизаны предпочитают вести диверсионную войну. Поэтому скрытный режим чаще всего будет более выгодным решением в условиях противостояния с превосходящими силами противника. При этом каждый из партизан в игре уникален и имеет несколько активных навыков, а тактическая пауза позволяет комбинировать действия и планировать сражение на несколько шагов вперёд.
Подбирайте отряд на миссию с учетом особенностей персонажей и выстраивайте свою стратегию боя, используя укрытия, отвлекающие маневры и другие разнообразные способы устранения противника.

смена сезонов

Разные окружающие условия

Условия на поле боя не дадут вам расслабиться: вылазки будут проходить днем и ночью в любую погоду. Но не бойтесь отправиться на вражескую территорию ночью или в ливень, ведь переменчивые условия повлияют и на ваших врагов, делая их менее внимательными и более уязвимыми. Условия окружения могут комбинироваться, накладываясь друг на друга.
История партизан затронет сразу несколько сезонов с разными погодными условиями. Таким образом, миссии будут различаться, и немаловажным станет правильный выбор членов отряда и шагов при выполнений заданий.

тактика

База

Чтобы успешно восстанавливать силы и развивать свой отряд, вам предстоит построить собственный лагерь. Именно в нём партизаны будут собираться под вашим командованием, лечиться после боя и готовиться к новым операциям. Также, находясь в лагере, Вы сможете в спокойной обстановке уделить время улучшению оружия, а также обсудить с отрядом выполненные задания или пообщаться с членами отряда.
Здесь же располагается склад, куда можно перенести полученное в миссиях оружие и припасы, зоны для производства разнообразных инструментов и взрывчатки, которые пригодятся вам в сражениях.

Наведи курсор для запуска анимации
У каждого подвига есть
цена